Богиня Дамара

Бхута-дамара тантра
ДАМАРА (Великобритания) (Damara)

Имя Дамара обозначает «нежная».
Покорная и безмятежная богиня семьи, домашнего очага, поддерживает в семье энергетику мира и гармонии. Дамара помогает и в проявлении денег, для оплаты семейных расходов.

Слова Дамары:
«Я очень счастлива помогать, исцелять, дать вам прочувствовать тепло любви, нежной заботы, страсти, не отягощенной тревогами и страхами. Я счастлива исцелить так же детские царапины, обиды, синяки. Особенно счастлива помочь семьям с малолетними детьми. Могу помочь матери принять решение на улучшение благосостояния семьи. Если же женщина хочет решить, нужно ли ей разводиться, уйти от отца своих детей, пусть она воззовет ко мне за поддержкой и советом».

Дамара помогает с:
• Достатком —для домашних нужд
• Домом — наполняя его гармонией и миром
• Детьми — направляя и исцеляя их
• Манифестациями —для домашних и семейных нужд

Обращение к Дамаре:
Призывайте Дамару, когда вам нужна помощь в отношениях семьи: с супругом(ой), родителями или детьми,соседом по комнате, когда вам потребовалось вмешаться в отношения с теми близкими, кто рядом с вами. Контактировать с Дамарой можно так:
закройте глаза и мысленно произнесите:
Дамара, мне нужна твоя помощь немедленно, очень прошу тебя! Дамара, умоляю тебя пойди к (такому – то человеку) и реши с ним мое стремление жить в гармонии и мире. Прошу тебя, сделай так, чтобы ( назовите имя) понял, что я человек любящий его, у меня к нему самые хорошие намерения. Прошу, помоги ( его имя) отказаться от всякой критики в мой адрес, и мне сделать по отношению к нему то же самое. Дамара, я умоляю, наполни мой дом энергией любви и понимая. И когда в него войдет кто-нибудь ещё, пусть тоже исцелиться. Дамара, я очень благодарна за твою помощь.

Популярные сообщения из этого блога

Прозрачное озеро Селигер — идеальное место для отдыха

Сексуальные ночные сорочки – удиви свою половинку