Верить ли гороскопам? Стоит ли верить гороскопам из журналов

девушка читает журнал
Сегодня чуть ли в каждом журнале или газете на одной из последних страниц можно обнаружить гороскоп для всех знаков зодиака на неделю. Интернет-поисковики выдают миллионы ссылок на ежедневные, еженедельные, любовные, бизнес и прочие гороскопы.
Сотни статей посвящены доводам за и против гороскопов.Однажды я заскочила на минутку к подруге в редакцию одного женского журнала. У них намечалась планерка, и главный редактор предложил мне тихонько посидеть с ними. Было немного неловко, но я согласилась. Обсуждались самые разные вопросы, и я заскучала.

Главный редактор заметил это, подмигнул своим коллегам и весело произнес: «Ну а теперь давайте составлять гороскоп». Я никак не отреагировала на эту фразу, поэтому он повернулся ко мне со словами: «А ты давай присоединяйся, это очень весело». Я была поражена этим предложением, промямлила что-то невнятное, однако все участники планерки уже включились в эту своеобразную игру и начали всячески меня подбадривать. Тем более, что других тем на повестке дня не намечалось.И мы начали ТВОРИТЬ. Каждый должен был назвать свой знак зодиака и рассказать, что хорошего он хочет на неделе. В сжатом виде это и записывалось в качестве благоприятного прогноза. Знакам зодиака, представителей которых не было среди участников этого мозгового штурма, повезло меньше - им мы придумали не самый благоприятный прогноз.

Так, с шутками и смехом, за 15 минут был готов гороскоп на неделю. В конце обсуждения редактор обратился к одной из журналисток с просьбой посмотреть, какие прогнозы пишут в интернете, добавить часть в наш прогноз, отредактировать и отправить в печать.Не берусь утверждать, что так происходит повсеместно, однако советую любителям гороскопов побольше верить в себя, и поменьше – журналистским выдумкам.

Популярные сообщения из этого блога

Прозрачное озеро Селигер — идеальное место для отдыха

Сексуальные ночные сорочки – удиви свою половинку